23.11.2015       "Профессиональные кадры - залог успеха бизнеса"


 

Таков лозунг традиционного регионального торгового форума этой осени. На нем был представлен анализ кадрового потенциала потребительского рынка области и методы решения проблем дефицита специалистов в отрасли.

Самое большое количество предпринимателей сегодня работает на потребительском рынке области. Уровень конкуренции, и без того высокий, сегодня продолжает расти, в связи с приходом в регион федеральных торговых сетей. Борьба ведется и за покупателя, но и за кадры, которые с ним работают. И как показали исследования, инициированные региональным правительством, уровень квалификации работников торговли не соответствует современным требованиям.

  

Екатерина Прокопьева

заместитель губернатора Архангельской области по социальным вопросам

Мы готовы проводить исследования, мы готовы изменять траекторию образовательную под существующие запросы рынка. Но мы рассчитываем со стороны работодателей в этих вопросах. В том числе и в финансировании вопросов подготовки кадров.

 

Поэтому традиционный региональный торговый форум этой осени стал кадровым. Для участия в нем были приглашены представители 25 организаций области, которые ведут подготовку специалистов торговли, руководители кадровых служб предприятий потребительского рынка. Обсуждались вопросы взаимодействия учебных заведений и работодателей.

 

Ирина Бажанова

заместитель министра АПК и торговли Архангельской области

На сегодня назрела проблема, может быть, пересмотра тех образовательных

программ. Потому что потребительский рынок — это самое динамично развивающееся направление, куда вводятся первые новации. И зачастую, как мы сталкиваемся на практике, наши учебные организации не успевают за теми веяниями, которые происходят на потребительском рынке.

 

Наталья Мчедлидзе

бизнес-эксперт

Сегодня нужно выстроить учебный процесс: его нужно перестраивать полностью. Он должен быть направлен на активные методы обучения. Потому что сегодня наши студенты не умеют: а) говорить, б) понимать, что они продают. Они не могут выстраивать коммуникации. Не могут работать с товаром. Поэтому для этого нужны новые методы и подходы.

 

Методики есть и прекрасно работают. Площадка форума необходима, в том числе, и для того, чтобы убедить все заинтересованные стороны внедрять новые образовательные стандарты торгового дела. А так же помочь понять, какой специалист кому нужен и, если люди будут подготовлены, то где они будут трудоустроены.

 

 

версия для печати

<- вернуться в новости

Поделиться:
О компании
История компании

Видеоархив передач

Нажмите на дату, чтобы посмотреть передачи за это число