28.03.2017       Зрелищность грядущему форуму придала выставка специальной техники спасательных служб, работающих в арктических регионах России


 

Чудо машины, иначе и не скажешь, можно увидеть на территории у морского-речного вокзала.


На фоне остальной техники сразу выделяется вот этот специализированный пожарный автомобиль. Настоящая легенда. Принимал участие в ликвидации аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Незаменим для работы в Арктике. С помощью специальных технологий машина режет лед, как масло. На выставке в Архангельске представлены сразу два образца этой модели.

Дмитрий ЧИСТЯКОВ
пресс-секретарь управления МЧС России по Архангельской области
Здесь используется технология температурно-активированной воды. Подбирая определенным образом давление и температурные показатели воды, вода приобретает свойство, которое позволяет ей разрушать лед на молекулярном уровне.

 

Посетителям выставки спецтехники пожарный автомобиль продемонстрирует весь арсенал своих возможностей. В МЧС Архангельска таких машин нет. Их специально пригнали в столицу Поморья к Арктическому форуму из Москвы и Санкт-Петербурга.
Зато пожарно-спасательный автомобиль "Ивеко" используют в работе наши пожарные. И это тоже ценный экземпляр выставки.

Александр ГУЩИН
заместитель начальника главного управления МЧС России по Архангельской области
Автомобиль предназначен для тушения пожаров в том числе и в зимних условиях. Внутри стоит установка, позволяющая разогревать воду почти до 70 градусов, и тем самым можно отогревать ту же самую пожарную технику на затяжных пожарах.

Сколько пожаров удалось потушить вовремя и сколько жизней спасти, благодаря автолестнице АЛ-50, спасатели сказать не смогли. Слишком часто она приводится в боевую готовность, ведь при чрезвычайной ситуации без этой машины, пожарные, как без рук. Пригодна к использованию при температуре минус 40 градусов.

Андрей КОЗЛОВ
водитель - спасатель специализированной пожарной спасательной части г. Архангельска
За счет смещения кабины была уменьшена ее высота, то есть теперь можно так сказать подъезд более доступным стал. Ну и за счет того, что длина ее 50 метров, можно проводить эвакуацию с 15-го - 16-го этажа.

В уникальной экспозиции также медицинские блоки на колёсах, судна на воздушной подушке. А вот раритетный ГАЗ АА 38-го года выпуска - единственный экспонат, который не готов для несения службы в Арктике. Зато какой красавец. Познакомиться с каждой моделью поближе и узнать ее историю можно будет уже завтра. На площади морского-речного вокзала. 

 

версия для печати

<- вернуться в новости

Поделиться:
О компании
История компании

Видеоархив передач

Нажмите на дату, чтобы посмотреть передачи за это число